Реализацию проекта осуществил сертифицированный партнер компании"ДоксВижн" -"Вебзавод". Стратегической целью внедрения СЭД в компании"Сибур-Химпром" является сокращение издержек, оптимизация исполнения бизнес-процессов и, в перспективе, переход к безбумажному документообороту внутри компании. На первом, пилотном этапе проекта решалась задача автоматизации процесса работы сотрудников предприятия со служебными записками на оплату. Проект состоял из создания оригинальной системы согласования, интеграции и 1С 7. Для этого специалисты компании"Вебзавод" развернули расширенную редакцию платформы версии 4. Работы по внедрению решения были выполнены за 16 дней. Внедрение СЭД в компании"Сибур-Химпром" обеспечило сотрудникам предприятия возможность согласования служебных записок на оплату, в частности, возможность создания карточки служебной записки, прикрепления к ней файлов, получения отчётов о ходе процессов согласования служебных записок и автоматического оповещения участников бизнес-процесса о необходимости выполнить свои действия над документом. По результатам первого этапа проекта в"Сибур-Химпром" планируется масштабирование СЭД на другие бизнес-процессы компании, например, системы согласования договоров. Для подобных проектов особенно важна подготовленность заказчика, квалификация интегратора и качество программной платформы.

«ДоксВижн» выпустила новый -клиент

была сформирована на базе Департамента развития и исследований , занимавшегося разработкой программного продукта с года. Возглавил новую компанию Владимир Андреев — главный идеолог системы с первых дней ее создания. Уточняйте наличие актуальной версии. — решение, на базе которого можно создать собственные приложения или использовать уже готовые решения,а именно:

Например, для переменной, представляющей карточку DocsVision, значением . функция может разрешить или запретить создание экземпляра процесса. Вызов данного метода производится из карточки бизнес-процесса;.

Заявки на подключение к ресурсам. Заявки на выдачу временного пропуска. Заявки на выдачу постоянного пропуска. Согласующий открывает задание на согласование, просматривает документ и принимает решение. Если документ согласован, то документ переходит на следующий этап согласования, если в документе есть недочёты, документ отклоняется и возвращается на доработку исполнителю. При возврате документа на доработку у исполнителя есть возможность отредактировать документ и отправить на повторное согласование или отменить документ.

После подписания документ направляется Регистратору. Поле регистрации документ идёт на рассмотрение Получателю. Получатель открывает задание и с помощью кнопки в задании создаёт резолюцию. После успешного завершения задания процесс считается завершенным. Технические требования к шаблонному решению СЭД на платформе включают в себя: Требования разных организаций, направленных на автоматизацию определенных бизнес-задач Пользовательские бизнес-процессы и Пользовательские карточки.

Конструкторы для настройки решений: При внедрении СЭД рекомендовано создание карточек для работы с входящими и исходящими документами, оформления служебных записок, заявок на техническую поддержку, подключения к ресурсам; на временный и постоянный пропуска, составления договора и дополнительного соглашения.

Автоматизация системы хранения документов в архиве Банка (на примере ОАО «Бинбанк»)

Сервисы файлового доступа - технология, представляющая папки и карточки документов в виде виртуальной файловой системы для авторизованного чтения и записи файлов внешними приложениями, поддерживающими протоколы или . Использование сервисов доступа позволяет организовать для разных групп сотрудников наиболее удобные для них интерфейсы работы с документами. Специалисты и исполнители, занимающиеся созданием и корректировкой файлов с данными конструкторы, инженеры, проектировщики, расчетчики, финансисты работают с сервером в своих приложениях, воспринимая его как привычный им файловый сервер, и не используя документо-ориентированный интерфейс навигатора .

DocsVision SR2, так же как и предыдущий сервис-релиз системы, может Создание библиотеки шаблонов бизнес-процессов обработки информации заключается в том, что все карточки приложения могут быть оперативно.

Вторым важнейшим компонентом приложения СЭД, помимо документов или карточек документов в модели приложения, реализованной в платформе , являются процессы. Если машина состояний, контекстно-ролевая модель и скрипты определяют поведение и логику отдельного документа в системе, то бизнес-процессы предназначены для реализации сложных сценариев маршрутизации, взаимодействия с внешними по отношению к СЭД приложениями, для обработки событий, не связанных с активностью пользователей, и другой серверной активности в отношении документов.

Например, БП может автоматически создавать новые документы в случае необходимости, обеспечивать передачу информации между документами при возникновении тех или иных событий, рассылать уведомления и т. Конструктор бизнес-процессов — это дизайнер схемы процесса и возможность настроить различные его параметры и функции. По сути, это визуальный способ описать алгоритм работы приложения с объектами системы.

В нем сочетаются функции как моделирования процесса визуального представления для понимания логики и последовательности обработки , так и его имплементации в результате получается работоспособное приложение. Язык описания процесса Отмеченная мною выше особенность — совмещение задач моделирования и имплементации в одном инструменте приводит к тому, что для описания процесса используется специальная нотация, ориентированная на конкретную среду исполнения и ее особенности.

С одной стороны, язык описания процесса нотация должен содержать элементы, которые представляют логику процесса на высоком уровне — функции для обозначения активностей пользователя и системы, логику последовательности обработки — ветвления и объединения, а также средства декомпозиции процесса подпроцессы для организации иерархического моделирования.

С другой стороны, необходимы стандартные компоненты, которые позволяют описывать алгоритм обработки, реализовывать в процессе конструкций типа — — , - работу со счетчиками, коллекциями, операторы сравнения и пр. Также необходимы низкоуровневые функции, ориентированные на работу с конкретными бизнес объектами и их данными, функции обработки специфических для системы событий, управление синхронизацией процесса.

Дополнительно необходимы инструменты для программного расширения стандартного набора функций и функции для реализации сценариев интеграции с другими приложениями. Все это приводит к тому, что каждая реализация реальной промышленной системы и , в частности, реализует собственную нотацию, которая может использоваться как для моделирования визуального представления процесса для человека , так и программирования низкоуровневого описания. При этом модель описания процессов содержит все конструкции нотации визуально с ней не совпадая , что позволяет импортировать в процессы, смоделированные на языке для дальнейшей имплементации.

Дизайнер процессов реализует собственную нотацию, ориентированную на создание работоспособных приложений, реализующих логику обработки документов в приложениях.

(495) 796-30-86, +7(966) 110-88-66

В фокусе не просто настроенное движение документов и удобные для восприятия интерфейсы, но в первую очередь - эффективность процессов. Качество их автоматизации отражают, в том числе, -движки. позволяет ускорить рутинные процессы и повторяющиеся задачи, повышая в итоге производительность и решая как операционные, так и стратегические задачи менеджмента. Проанализировать актуальные возможности российских систем электронного документооборота в части автоматизации процессов можно по итогам опроса поставщиков, проведенного .

Сопровождение, настройка, разработка проектных решений, консультации . Настройка Docsvision (папки, карточки, бизнес-процессы, представления, .

-приложение, с возможностью запуска через веб-браузер, управляет вводом и отображением данных для пользователя. Кроме стандартного клиента Навигатор, для специальных сценариев использования предусмотрены дополнительные клиенты , в том числе для специальных устройств и встраиваемые в интерфейсы распространенных офисных систем: Лёгкий клиент, -клиент, -клиент, Планшет Руководителя для , мобильный информер и помощник для смартфонов, и т.

Нагрузочные испытания, проводившиеся с платформой 5, подтвердили её способность работать при следующих показателях нагрузки: Для решений крупных масштабов при внедрении вырабатывается оптимальная архитектура и производительность программно-аппаратного комплекса, режимы работы, создаются оптимизированные прикладные компоненты и решения. Масштабирование в пределах одного серверного комплекса обеспечивается средствами платформы , поддержкой многопроцессорных конфигураций и битного режима, кластеризацией всех компонент: При территориальной распределенности решений в 5 поддерживаются две стратегии: В реальных решениях используются и один, и другой, и смешанный подходы.

Безопасность 5 обеспечивает высокий уровень безопасности данных. В основе системы безопасности платформы лежат механизмы безопасности платформы . Пользователи не имеют прямого доступа к базе данных, все их запросы управляются сервером приложений. В основе лежат два интегрированных с системой безопасности механизма доступа к документам и другим объектам системы:

Обзор систем электронного документооборота

Представлен алгоритм восстановления комплексных моделей автоматизированных бизнес-процессов, алгоритмы поиска частых подпоследовательностей, описаны сети Петри. Пособие предназначено для студентов специальности"Прикладная информатика в экономике", может быть использовано при курсовом и дипломном проектировании.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Docsvision 5 – это универсальная и адаптируемая система управления документами и Платформу – основу для создания и работы самых разных решений; являются папки, карточки документов, заданий и бизнес- процессов.

Навигатор Взаимодействие пользователя с системой управления документами и бизнес-процессами обеспечивает Навигатор рис. Навигатор дает пользователю возможность осуществлять все необходимые операции над информацией, содержащейся в базе данных, а именно: Все команды для работы с объектами доступны из панели инструментов Навигатора, строки главного меню, а также из контекстного меню. Пользователь может выбрать для отображения только необходимые инструменты Навигатора, скрывая остальные.

К основным возможностям просмотра карточек, предоставляемым Навигатором, относятся рис. Список карточек, сгруппированных по полю Исполнитель и отсортированных по названию документа Карточки Карточка является одним из основных объектов, с которыми работает система . Имея достаточно сложную структуру, каждая карточка позволяет регистрировать одну единицу хранения например, документ.

Основные объекты

Программирование в бизнес-процессах в Бизнес-процессы - последовательность действий направленных на достижение некоторой заданной цели. Внешне представляются в виде блок-схем. Рассмотрим возможности программирования в бизнес-процессах в .

Конструирование бизнес-процессов Docsvision не входит в рамки данного карточки;; Создание шаблонов печати карточек (XSLT-преобразования). 6.

Блог профессионалов стал частью сайта технической поддержки : Новые материалы будут появляться уже на этом сайте. Поиск Ярлыки Несколько примеров бизнес-процессов, работающих со свойствами карточек Автор: Наталья Анохина пятница, 6 ноября г. Бизнес-процессы Здесь представлены примеры наиболее часто используемых БП для работы со свойствами.

Загрузить шаблоны процессов можно по этой ссылке. Добавление простого свойства типа строка. Если свойства с таким названием нет в карточке, оно будет создано. Если есть, будет изменено его значение.

Компоненты системы

В результате сокращаются сроки согласования и количество визирующих лиц, обеспечивается сохранность опыта и наработок сотрудников в плане разработки юридических документов. Пользователь в системе создает карточку необходимого ему документа например, договора и заполняет некоторые поля этой карточки. Заполнение опросного листа для документа. Формулировки текста документа, которые привязаны к вопросам опросного листа, составлены профессиональными юристами с учетом российского законодательства.

Анализ бизнес-процессов компании, подлежащих Регистратору. Регистратор открывает задание, открывает карточку документа и в поле Платформу «Docsvision», как основу для создания готового продукта.

К целям внедрения СЭД можно отнести улучшение контроля исполнительской дисциплины, сокращение числа потерянных документов; сокращение времени согласования; уменьшение количества ошибок в работе с типовыми документами. От соответствия системы этим требованиям зависит дальнейший успех оптимизации документооборота компании. При работе с системой исполнители оповещаются о новых документах автоматически, а сроки их обработки находятся под контролем.

Для быстрого доступа к документам, легкого поиска и сохранности документов организуется электронное хранилище. Важно, чтобы права доступа к защищенным данным были разграничены. Значительно сокращает время работы и автоматическое заполнение разделов типовых документов по существующим справочным данным. Руководителю важно иметь удобные средства контроля сроков исполнения задач и сводную отчетность.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!