Кобзев г. Оценка коммерческой привлекательности инвестиционного проекта создания предприятия Специальность: Гомонов С. Сулоева В. Козлов А. Цель работы - изучение рынка по ремонту судовой арматуры, разработка организационно-производственного плана и экономическая оценка эффективности проекта. Проведен анализ позиций предприятия на рынке, рассмотрена организация предприятия. Описаны технологические схемы и приведен предполагаемый перечень ремонтируемых деталей.

На ЧМЗ идет строительство нового прокатного стана

Смежные рынки: Она ориентирована, прежде всего, на строительство военных кораблей, характеризуется ведущей ролью государства, а ключевой объем заказов составляет гособоронзаказ и экспортное строительство военных кораблей. В тоже время в последние годы за счет различных мер господдержки развивается и гражданское судостроение.

практических навыков в области управления производством. Программа спецификации по поставке арматуры, специалистов сервисных и ремонтных особенностями судовых энергетических установок морских судов, включая эффективности инвестиционных проектов современных компаний.

Сделано в России , Статьи Гораздо интереснее эволюция арматуры специальной, применяющейся в системах сверхвысокого давления, где в качестве рабочей среды может выступать разогретый до температуры в сотни градусов Цельсия взрывоопасный газ или жидкое топливо. Именно от арматуры зависит, сможет ли подлодка продуть балластные цистерны и всплыть, сработает ли система пожаротушения в случае ЧП на борту, в нужном ли объеме поступит жидкость в контур охлаждения силовой установки.

У военных свои специфические требования к судовой арматуре. Например, она должна выдерживать близкие взрывы, поэтому для флота не поставляются изделия с корпусами из чугуна. Для кораблей минно-тральной борьбы на передний план выходит использование маломагнитных материалов. С инженерными кадрами в машиностроении сейчас тяжело. Ему вторит главный конструктор завода Леонид Архипов: Дело в том, что в России нет специализированного высшего учебного заведения, где изучают арматуростроение.

Часть 2 Импортозамещение в арматурной промышленности. Оборудование для этих целей почти целиком ввозилось из-за рубежа, а теперь, после санкций, введенных США И ЕС против России, подобные поставки стали невозможны. Дополнительные проблемы создает высокая стоимость арматуры для шельфовых проектов. Одна из специализаций компании — судовая арматура. Если сломался резец или метчик в корпусе изделия, цена этого инструмента, конечно, небольшая.

Новый комплексный инвестиционный проект «Завод по производству .. шапки для стеклянных изоляторов и линейной арматуры в количестве тн. и газопоршневых агрегатов для электростанций наземного и судового .

Предприятие продолжает инвестировать средства в производство и готовится к выпуску новой линейки продукции. Предприятие открыло новое направление — производство трубопроводной арматуры общепромышленного и специального назначения для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности. В компании организована собственная конструкторская служба, которой за год было разработано 4 новые серии трубопроводной арматуры различного назначения, в том числе клапаны для высокотемпературного крекинга.

Предприятие продолжает активно развивать своё основное направление — производство судовой трубопроводной арматуры. На регулярной основе ведется работа с проектными организациями: Учет требований проектантов позволит определить наиболее актуальные направление развития производства СТПА на предприятии. На предприятии возобновилась деятельность по модернизации оборудования. В году обновился станочный парк в механосборочном, модельном цехах, закуплено современное оборудование в заводскую лабораторию.

Треть кадрового состава за счёт предприятия повысило квалификацию. Кроме этого стоит отметить производство предприятием декоративных элементов для висячего сада Эрмитажа, литых изделий для Валаамского монастыря. Для справки: Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.

ОМК представит несколько инвестиционных проектов в металлургии на «Металл-Экспо 2020»

Это достаточно смелое решение, поскольку мировой рынок машиностроительной продукции отличается сложностью и закрытостью от сторонних конкурентов. Дело в том, что в советское время в данной отрасли было сформировано два крупных лагеря: После распада Союза все крупные сателлиты перешли на иностранные технические стандарты. Россия продолжила работать по своим ГОСТам. Для чего необходимо разработать конструкторскую документацию по зарубежным стандартам, решить проблему с материалами.

После создания продуктов по глобальным нормативам надо провести их сертификацию за рубежом.

производство прочих неметаллических минеральных продуктов сортовой прокат (в т.ч. строительная арматура) . судового оборудования ( изготовление судовых вспомогательных .. области). объем инвестиций в проект составил более млн. рублей, количество рабочих мест при выходе на.

Срок поставки и пуско — наладки оборудования. От момента подписания договора купли-продажи до ввода в эксплуатацию - 3 месяца. Работы по подготовке помещений будут проводиться параллельно с поставкой оборудования. Продукция, являющаяся предметом проекта. Полипропиленовые трубы диаметром 16 — мм. Полиэтиленовые трубы диаметром 16 — мм.

Импортозамещение в арматурной промышленности. Продолжение

Стратегия определяет основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие отрасли и отвечает общей идеологии, предусмотренной в решениях президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации. Реализация настоящей стратегии должна обеспечить вклад судостроительной промышленности в решение ряда приоритетных общенациональных и народнохозяйственных задач современного этапа экономического развития России.

В их числе: Отрасль также является поставщиком техники военного и гражданского назначения на экспорт. Ключевыми ориентирами Стратегии развития судостроительной промышленности являются:

Производство полиэтиленовых, полипропиленовых и композитных труб для для производства сопутствующей продукции(соединительной арматуры, фитингов). Для реализации проекта используется готовая инвестиционная .

Это ведущие предприятия промышленности Санкт-Петербурга, строительные организации, учреждения науки, транспорта, связи, культуры, образования и здравоохранения, СМИ, банки, биржи, страховые компании и иные отечественные и зарубежные коммерческие структуры. Санкт-Петербург имеет уникальную структуру экономики. Она основывается на результатах работы многочисленных научных, проектных, конструкторских и образовательных организациях, расположенных в городе на Неве. Так, например, всемирную известность получили работы Физико-технического института им.

Иоффе - одного из мировых лидеров в фундаментальных и прикладных исследованиях в сфере современной физики и технологий, ЦНИИ им. В общем объеме произведенной в Санкт-Петербурге продукции безусловное лидерство принадлежит обрабатывающим производствам. По объемам товаров, произведенных в Санкт-Петербурге, в году лидировали: Ведущий российский центр по производству транспортных средств Кораблестроительная промышленность возникла в Санкт-Петербурге уже через год после основания города - в году.

Сегодня в Морской столице России разрабатываются и строятся на заказ надводные суда и корабли всех типов - от танкеров и ледоколов до ракетных крейсеров, подводная техника - подводные лодки и глубоководные аппараты, специальные морские средства. Старейшее предприятие города - Адмиралтейские верфи - наряду с выполнением заказов в области подводного кораблестроения осуществляют строительство различных судов гражданского назначения, в т.

Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и суда типа РО-РО. Балтийский завод ведет строительство ледоколов различного назначения и грузопассажирских паромов. Среди других петербургских предприятий, выпускающих транспортную технику и оборудование, особняком стоит Кировский завод, производящий сельскохозяйственные колесные тракторы, дорожно-строительные и лесопромышленные машины, уборочные комбайны, вездеходы, самоходные краны и другие виды продукции.

Самый известный производитель судовой арматуры модернизирует свое производство

Предприятие имеет статус Государственного научного центра Российской Федерации, проводит фундаментальные и поисковые исследования в области создания современных технологий для судостроения и машиностроения, в том числе на основе использования высокоэффективных источников энергии и новых физических явлений, активно участвует в разработке и реализации крупных инвестиционных проектов.

ОАО"Центр технологии судостроения и судоремонта" сегодня представляет собой многопрофильный научно-производственный комплекс. Специалистами предприятия разрабатываются и внедряются новые технологические процессы и средства технологического оснащения для широкого спектра производственных операций, позволяющие кардинально изменить условия и характер судостроительного производства, повысить производительность труда на верфях. В предприятии имеются подразделения, обеспечивающие международные связи, маркетинг, рекламную и издательскую деятельность.

ОАО"Центр технологии судостроения и судоремонта" выпускает отраслевой журнал"Судостроение" и научно-производственный ежегодный сборник"Вестник технологии судостроения". ОАО"Центр технологии судостроения и судоремонта" имеет широкие научно-технические и экономические связи со многими странами мира, с различными зарубежными научными центрами и фирмами, участвует в крупнейших международных выставках, конгрессах и симпозиумах Предприятие открыто для взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными партнерами как в России, так и за рубежом.

водственных инвестиционных проектов, сбалансиро- .. заняты в машиностроении (производство транспортных ем, системы автоматики, судовую арматуру, электротехническую продукцию, выступают.

Гатчинский муниципальный район имеет многопрофильное отраслевое устройство. Промышленность является одной из локомотивных отраслей экономики района. В структуре экономики района ведущее место занимают предприятия обрабатывающей отрасли. Предприятиями, представляющими обрабатывающие производства, выпускается самая разнообразная продукция производственно-технического назначения; потребительские товары в ассортименте.

Ряд предприятий Гатчинского муниципального района являются лучшими в своей отрасли не только в Ленинградской области, но и в России. Среди них: В целях улучшения производственных процессов, предприятие постоянно вводит в эксплуатацию новое оборудование. Основными потребителями продукции завода являются: Компания с года инвестирует в в восстановление крымского винного завода"Коктебель". В году для производства вин предприятием было введено в эксплуатацию новое оборудование.

В ближайшие 3 года объем инвестиций составит около млн рублей. На эти средства будут установлены новые линии по обработке и розливу вина, его выпуск будет увеличен до 2 млн бутылок ежегодно. Завод также увеличит площадь под виноградники еще на га.

Средний рыболовный траулер морозильный проекта 03281"Меридиан-М"

Основные направления и ключевые результаты реализации ПИР, возможные направления сотрудничества К приоритетным направлениям деятельности Центра технологии судостроения и судоремонта относятся: Основные направления сотрудничества отражают перспективные направления развития судостроительных технологий, а также связаны с системой подготовки и переподготовки кадров Общества. При реализации Программы инновационного развития планируется дальнейшее сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса МСБ.

Партнерство с инновационными предприятиями МСБ в настоящее время уже осуществляется в области создания новых наукоемких судостроительных технологий, при проектировании, модернизации и реконструкции судостроительных верфей и предприятий отрасли, в области информационных технологий и при создании судовой арматуры нового поколения.

Проект по производству трубопроводной арматуры Самараволгомаш Утвержден перечень приоритетных инвестиционных проектов, . Теги: трубопроводная арматурарасширение ассортиментасудовая арматура Аскольд.

Организация имеет статус Государственного научного центра Российской Федерации, проводит фундаментальные и поисковые исследования в области создания современных технологий для судостроения и машиностроения, в том числе на основе использования источников энергии и новых физических явлений, активно участвует в разработке и реализации крупных инвестиционных проектов. Владимир Федорович, добрый день. Давайте условно отмотаем время лет на пять назад и посмотрим, что же произошло на предприятии за это время?

Для начала несколько слов о структуре ЦТСС, она достаточно непроста. За 5 лет заметно сократился средний возраст, сегодня это 47 лет. Пути повышения эффективности производства напрямую связаны с максимальным использованием всех ресурсов, от кадровых до технического уровня производства. В году прошли профессиональную подготовку и повышение квалификации в различных учебных заведениях более сотрудников, из них более 30 чел.

Финансовое обеспечение учебного процесса составило 2,8 млн. В году в организации прошли производственную и преддипломную практику более 15 студентов ВУЗов и средних учебных заведений. С года действует положение по займам на приобретение жилья для работников Центра — в первую очередь для молодых специалистов — также в течение последних лет действует положение о добровольном медицинском страховании. Просто образцово-показательное предприятие, как говорили в советскую бытность, рады за вас.

ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ СУДОСТРОЕНИЯ и СУДОРЕМОНТА (ОАО)

Влияние кризиса на отрасль арматуростроения Бакулина А. По отдельным предприятиям данные также разнятся: Вывод напрашивается сам собой — те предприятия, которые нашли свою нишу, смогли закончить даже этот год с прибылью.

ОАО «Армалит-1» год – год инвестиций в будущее. производство судовой трубопроводной арматуры. судна связи проекта «Юрий Иванов»;серии подводных лодок проекта («Варшавянка»).

ОАО"Центр технологии судостроения и судоремонта" сегодня представляет собой многопрофильный научно-производственный комплекс. Специалистами ОАО"ЦТСС" разрабатываются и внедряются новые технологические процессы и средства технологического оснащения для широкого спектра производственных операций, позволяющие кардинально изменить условия и характер судостроительного производства, повысить производительность труда на верфях.

В организации имеются подразделения, обеспечивающие международные связи, маркетинг, рекламную и издательскую деятельность. ОАО"Центр технологии судостроения и судоремонта" выпускает отраслевой журнал"Судостроение" и научно-производственный ежегодный сборник"Вестник технологии судостроения". ОАО"Центр технологии судостроения и судоремонта" имеет широкие научно-технические и экономические связи со многими странами мира, с различными зарубежными научными центрами и фирмами, участвует в крупнейших международных выставках, конгрессах и симпозиумах Организация открыта для взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными партнерами как в России, так и за рубежом.

Как рассчитать окупаемость оборудования? Бизнес план завода по производству дорожных плит

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!